Организационно-экономические аспекты брэндинга в условиях прямого маркетинга предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Лебедев Валентин Васильевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД150877,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Лебедев, В. В.
Опубликовано: Москва , 2005
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2АД150877 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал