Управление маркетингом: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности 061500 - Маркетинг / В.А.Титова, М.Е.Цой, Е.В.Мамонова
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Титова, В. А. (род. 1946) |
Опубликовано: | Новосибирск : Издательство НГТУ , 2005 |
Физические характеристики: |
483 с. ; 23 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
Учебники НГТУ
|
Предмет: |
ОФХ отдела книгохранения
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Заказать | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЦПФ открытый
Всего : 2 , доступно: 2 | Доступно Без заказа | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|