Методические основы комплексной оценки эффективности системы маркетинговых коммуникаций на региональном потребительском рынке: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Шелкова Татьяна Валентиновна

Enregistré dans:
Шифр документа: 2АД150589,
Format: Авторефераты диссертаций
Auteur principal: Шелкова, Т. В.
Publié: Чебоксары , 2005
Description matérielle: 21 с.
Langue: Русский
Sujets:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Disponible  Réserver

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2АД150589 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал