Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий: теория, методология, практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Симонян Татьяна Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД150132,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Симонян, Т. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2005
Физические характеристики: 53 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2АД150132 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал