Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий: теория, методология, практика: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Симонян Татьяна Владимировна

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД150132,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Симонян, Т. В.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2005
Физические характеристики: 53 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br790204
005 20180119124449.0
100 # # $a 20060106d2005 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности российских предприятий: теория, методология, практика  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e 08.00.05  $f Симонян Татьяна Владимировна  $g [Институт управления, бизнеса и права] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2005 
215 # # $a 53 с. 
300 # # $a Библиография: с. 49-53 (36 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14094  $a КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79216  $a МАРКЕТЫНГАВАЯ КАМУНІКАЦЫЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14095  $a КАМУНІКАЦЫЙНЫЯ ПРАГРАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6721  $a ПРАДПРЫЕМСТВЫ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-661468  $a Симонян  $b Т. В.  $g Татьяна Владимировна  $c доктор экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060106  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060901  $g psbo