|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br788292 |
005 |
20190219131326.0 |
100 |
# |
# |
$a 20051229d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Государственная политика и частная инициатива как факторы развития транспортной системы Дальнего Востока России (вторая половина XIX - начало XX в.)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук
$e 07.00.02
$f Илларионов Алексей Анатольевич
$g [Институт истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН]
|
210 |
# |
# |
$a Владивосток
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 24 (5 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29708
$a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОСВОЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30272
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37631
$a ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8099
$a ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29708
$a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОСВОЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar8555
$a Дальний Восток (Россия)
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-urf
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.43.91
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 03.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 07.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-663422
$a Илларионов
$b А. А.
$g Алексей Анатольевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051229
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|