|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br783474 |
005 |
20070615183701.4 |
100 |
# |
# |
$a 20051214d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Культурологические основания модернизации современного российского образования
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук
$e 13.00.01
$f Хоронько Любовь Яковлевна
$g [Ростовский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов-на-Дону
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 42 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 39-42 (44 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119231
$a АДУКАЦЫІ СІСТЭМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18665
$a МАДЭРНІЗАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44298
$a КУЛЬТУРАЛАГІЧНЫ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43639
$a ГІСТОРЫЯ ПЕДАГОГІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71271
$a 21 СТАГОДДЗЕ ПАЧАТАК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18664
$a МОДЕРНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44297
$a КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395842
$a 19 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395843
$a 19 СТАГОДДЗЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395838
$a 20 СТАГОДДЗЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28573
$a Расія
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-660704
$a Хоронько
$b Л. Я.
$g Любовь Яковлевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051214
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|