|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br781472 |
005 |
20070615183644.6 |
100 |
# |
# |
$a 20051209d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Методология разработки рациональных конструкций несущей системы и ходовой части большегрузных строительных автомобилей-самосвалов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.05.03
$f Павленко Петр Дмитриевич
$g [Камский государственный политехнический институт, Научно-технический центр ОАО "КАМАЗ"]
|
210 |
# |
# |
$a Набережные Челны
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 48 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 45-48 (41 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20563
$a НЯСУЧЫЯ СІСТЭМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36952
$a ХАДАВЫЯ ЧАСТКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38755
$a ЭКСПЛУАТАЦЫЙНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19437
$a НАДЗЕЙНАСЦЬ (тэхн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32290
$a СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1675
$a АВТОСАМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20562
$a НЕСУЩИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19436
$a НАДЕЖНОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32291
$a БУДАЎНІЧЫЯ МАШЫНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1676
$a АЎТАСАМАЗВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-659715
$a Павленко
$b П. Д.
$g Петр Дмитриевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051209
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|