|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br776623 |
005 |
20140403155837.3 |
010 |
# |
# |
$d 11 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20051125d1981 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 1
|
215 |
# |
# |
$a 56 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 55 (9 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br776623G44737
$1 2000
$v Ч. 1
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17292
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18626
$a МНОЖЕСТВ ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37875
$a ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37877
$a ЧИСЛОВЫЕ РЯДЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5183659
$a КУРС ЛЕКЦИЙ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 510.22(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 517.521(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.33
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 27.03.15
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 27.23.23
$2 rugasnti
$v 5
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051125
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|