|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br77153 |
005 |
20240812101547.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-85716-019-7
$d Б.ц.
|
010 |
# |
# |
$a 5-87337-013-3
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-20649
|
100 |
# |
# |
$a 19930724d1994 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Концептуальные основы формирования модели многоуровневой подготовки учителя
$e Челяб. гос. пед. ин-т, Курган. гос. пед. ин-т
|
210 |
# |
# |
$a Челябинск
$a Курган
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 109 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 63-66. Библиогр. в подстроч. примеч.
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14594
$a КОНЦЕПЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2208871
$a ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14595
$a КАНЦЭПЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18659
$a МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16527
$a АСОБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2121985
$a МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 371.13
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.637.02
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-216822
$a Сазонов
$b И. А.
$g Игорь Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930724
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|