Маркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Голосницкий Сергей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД142309,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Голосницкий, С. В.
Опубликовано: Тамбов , 2005
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2АД142309 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:80 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал