Маркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Голосницкий Сергей Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД142309,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Голосницкий, С. В.
Опубликовано: Тамбов , 2005
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br766039
005 20070615183555.1
100 # # $a 20051021d2005 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Голосницкий Сергей Владимирович  $g [Академия экономики и управления Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина] 
210 # # $a Тамбов  $d 2005 
215 # # $a 23 с. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24926  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24927  $a СПАЖЫВЕЦКАЯ КААПЕРАЦЫЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14371  $a КАНКУРЭНТАЗДОЛЬНАСЦЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463107  $a КІРАВАННЕ МАРКЕТЫНГАМ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.56.61  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-656973  $a Голосницкий  $b С. В.  $g Сергей Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20051021  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060901  $g psbo