|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br764985 |
005 |
20070615182713.1 |
010 |
# |
# |
$a 5-17-032830-3
$b АСТ в переплете
|
010 |
# |
# |
$a 5-271-12504-1
$b Астрель - ISBN 5-9578-2688-X Транзиткнига - ISBN 985-13-4877-5 Харвест
|
100 |
# |
# |
$a 20051018d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ca
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a Настольная книга классного руководителя
$e справочно-методическое пособие
$f составители: В.А.Березина, Л.И.Виноградова
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд., пересмотренное
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c АСТ [и др.]
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 574, [1] с.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Настольная книга
|
300 |
# |
# |
$a Изд. совместно с: Астрель : Транзиткнига. При участии ООО "Харвест" (Минск)
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 573-575 (75 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 5100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13510
$a КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25090
$a ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35523
$a УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13511
$a КЛАСНЫЯ КІРАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25091
$a ПРАВАВОЕ РЭГУЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35524
$a НАВУЧАЛЬНА-ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57233
$a Расійская Федэрацыя
|
675 |
# |
# |
$a 373.121.31(470+571)(035)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.80
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.01
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-536986
$a Березина
$b В. А.
$g Валентина Александровна
$c кандидат педагогических наук
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-130305
$a Виноградова
$b Л. И.
$g Лидия Ивановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051018
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|