|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br764141 |
005 |
20070615182744.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89144-490-9.
|
100 |
# |
# |
$a 20051014d2004 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогические показатели деятельности школы
$e критерии и диагностика
$e теория и практика
$f М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Сфера
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 207, [1] с.
$d 21 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Педагогическое мастерство
|
300 |
# |
# |
$a Библиография в конце частей
|
300 |
# |
# |
$a 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37359
$a ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55584
$a НАВУЧЭНЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37360
$a КАШТОЎНАСНЫЯ АРЫЕНТАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-578371
$a Лукьянова
$b М. И.
$g Маргарита Ивановна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1960
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-126148
$a Калинина
$b Н. В.
$g Наталья Валентиновна
$c доктор психологических наук
$c педагогическая психология
$f род. 1966
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051014
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|