Количественные методы анализа в маркетинге: case study / Данько Т.П. и др.

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок431058, 1Ок431059, 1Ар431060(Ч.1), 1Ар431061(Ч.2), 1Ар431062(Аб),
Вид документа: Книги
Опубликовано: Санкт-Петербург [и др.] : Питер Питер принт , 2005
Физические характеристики: 384 с. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Маркетинг для профессионалов
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br763595
005 20070615182740.9
010 # # $a 5-469-00622-0  $b в переплете 
100 # # $a 20051013d2005 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Количественные методы анализа в маркетинге  $e case study  $f Данько Т.П. и др.  $g под редакцией Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых 
210 # # $a Санкт-Петербург [и др.]  $c Питер  $c Питер принт  $d 2005 
215 # # $a 384 с.  $d 21 см 
225 1 # $a Маркетинг для профессионалов 
300 # # $a На титульном листе: К 100-летию Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова 
300 # # $a Библиография: с. 381-384 (52 назв.) 
300 # # $a 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13833  $a КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2113377  $a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17167  $a МАРКЕТЫНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17169  $a МАРКЕТЫНГАВЫ АНАЛІЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13834  $a КОЛЬКАСНЫЯ МЕТАДЫ ДАСЛЕДАВАННЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2113382  $a МАТЭМАТЫЧНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138:330.45  $v 3  $z rus 
686 # # $a 71.01.77  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.35.51  $2 rugasnti 
702 # 1 $3 BY-SEK-297199  $a Данько  $b Т. П.  $g Тамара Петровна  $c доктор экономических наук  $f род. 1942 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar4114051  $a Скоробогатых  $b И. И.  $g Ирина Ивановна  $c доктор экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20051013  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060315  $g psbo