|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br762464 |
005 |
20131022142126.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-93772-150-0
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20051010d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a 3D Studio MAX для дизайнера. Искусство трехмерной анимации
$f Ким Ли и др.
|
205 |
# |
# |
$a Platinum edition
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c ДиаСофтЮП
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 887 с.
$d 25 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие переплета и корешка: 3ds max
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Inside 3D Studio MAX 4 / Kim Lee. Indianapolis, Indiana
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 876-887
|
300 |
# |
# |
$a 1250 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Inside 3D Studio MAX 4
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a 3ds max
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS Max 4
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS Max 5
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-487021
$a Ли
$b К.
$g Ким
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-635282
$a Lee
$b K.
$g Kim
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051010
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|