|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br762315 |
005 |
20131224091219.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-477-00038-4.
|
100 |
# |
# |
$a 20051010d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование 3D-объектов в Cinema 4D
$f С.В.Корсаков
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c НТ Пресс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 124 с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Просто о сложном
|
300 |
# |
# |
$a 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1605
$a АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22509
$a ПАКЕТЫ ПРЫКЛАДНЫХ ПРАГРАМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1606
$a АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14265
$a КАМП'ЮТАРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22508
$a ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6856045
$a CINEMA 4D
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 629.331:004.94
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.85
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-634231
$a Корсаков
$b С. В.
$g Сергей Владимирович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051010
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|