|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br760005 |
005 |
20070615183427.0 |
100 |
# |
# |
$a 20051004d2004 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Проектирование и регулирование ресурса времени транспортных зданий и сооружений
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.23.11 ; 05.23.01
$f Богдан Александр Тимофеевич
$g [Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23-24 (16 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32318
$a СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9719
$a ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17282
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10299
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ БУДЫНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32319
$a БУДАЎНІЧАЯ ВЫТВОРЧАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28098
$a РАМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9720
$a ДАЎГАВЕЧНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38755
$a ЭКСПЛУАТАЦЫЙНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44809
$a ПРАГНАЗІРАВАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17283
$a МАТЭМАТЫЧНЫЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10298
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЗДАНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.29.63
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.82
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.23.11
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 05.23.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-652872
$a Богдан
$b А. Т.
$g Александр Тимофеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20051004
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|