|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br758978 |
005 |
20150204150106.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-479-342-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20050929d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация кинематических параметров ведущих мостов большегрузных транспортных средств
$e монография
$f А.М.Захарик
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Белорусский национальный технический университет
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 139, [1] с.
$d 20 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 136-138 (40 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34426
$a ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5013
$a ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21805
$a ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1508
$a АЎТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34427
$a ТРАНСМІСІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5014
$a ВЯДУЧЫЯ МАСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21806
$a АПТЫМІЗАЦЫЯ ПАРАМЕТРАЎ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5262332
$a КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.357.02-235.016
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.341.02-235.016
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.14
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-470235
$a Захарик
$b А. М.
$g Александр Михайлович
$c кандидат технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050929
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|