|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br757483 |
005 |
20180123152958.0 |
010 |
# |
# |
$d 76 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20050927d1972 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 100yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение цягово-сцепных качеств и проходимости колесных тракторов класса 1,4 тонны
$e (материалы научно-технической конференции), [16―17 июня 1971 г., г. Горки
$f редколлегия: А. М. Кононов (ответственный редактор) и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Горки
$c БСХА
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 204, [1] с.
$c ил.
$d 22 см
|
300 |
# |
# |
$a В надзаголовке: Министерство сельского хозяйства СССР, Белорусская сельскохозяйственная академия
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце статей
|
345 |
# |
# |
$9 600 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29706
$a СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13827
$a КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34933
$a ТЯГОВАЯ ДИНАМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26364
$a ПРОХОДИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a "Беларусь" МТЗ-50, тракторы
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2686317
$a BELARUS MTZ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 631.372:629.3.014.2.032.017(06)(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 68.85.01
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.13
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 5
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-241634
$a Кононов
$b А. М.
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar42015
$a Белорусская сельскохозяйственная академия
$c Горки
|
712 |
1 |
0 |
$a "Повышение цягово-сцепных качеств и проходимости колесных тракторов класса 1,4 тонны"
$g научно-техническая конференция
$f 1971
$e Горки, Могилевская область
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050927
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|