|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br754827 |
005 |
20070615182547.2 |
010 |
# |
# |
$a 5-469-00409-0
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20050919d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds max 6
$e наиболее полное и подробное руководство
$f Михаил Маров
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Питер принт
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 1291 с.
$d 24 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Энциклопедия
|
300 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 1259-1291
|
300 |
# |
# |
$a 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21207
$a ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21208
$a АПРАЦОЎКА ВІДАРЫСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS MAX 6
|
675 |
# |
# |
$a 004.928(035)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84(035)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-527782
$a Маров
$b М. Н.
$g Михаил Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050919
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|