|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br753040 |
005 |
20190110091603.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94074-276-9.
|
100 |
# |
# |
$a 20050913d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Анимация персонажей для игр в реальном времени
$e перевод с английского
$f Пол Стид
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ДМК пресс
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 413 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Для дизайнеров"
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Animating real-time game characters / Paul Steed. Rockland, Massachusetts
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 411-415
|
300 |
# |
# |
$a 1000 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Animating real-time game characters
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14241
$a КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13420426
$a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-631288
$a Стид
$b П.
$g Пол
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-631289
$a Steed
$b P.
$g Paul
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050913
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|