|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br750670 |
005 |
20130429114815.6 |
010 |
# |
# |
$d 15 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20050905d1981 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y d 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Опыт ВАЗа - основа дальнейшего повышения эффективности производства
$f Т.С.Тимонина
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелНИИНТИ
$d 1981
|
215 |
# |
# |
$a 18, [2] с.
$d 20 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Экономика и организация производства"
$e экспресс-информация
$f Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований Госплана БССР
|
300 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста (10 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 780 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Серия "Экономика и организация производства": экспресс-информация/ Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований Госплана БССР.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1617
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21895
$a ТРУДОВОЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39842
$a ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1618
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21896
$a ПРАЦОЎНЫ ВОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21930
$a АРГАНІЗАЦЫЯ ВЫТВОРЧАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39843
$a ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ ВЫТВОРЧАСЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21929
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Волжский автомобильный завод имени 50-летия СССР
|
610 |
0 |
# |
$a Волжскі аўтамабільны завод імя 50-годдзя СССР
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.33-027.3:658.5:005.216.1
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.75
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-292808
$a Тимонина
$b Т. С.
$g Татьяна Сергеевна
$c экономика
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050905
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|