|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br74327 |
005 |
20101201132020.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 94-26568
|
100 |
# |
# |
$a 19970617d1993 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Стиль как форма отношений педагога с учениками
$e Метод. разраб. для студентов, слушателей фак. повышения квалификации и ВШТ РГАФК
$f Рос. гос. акад. физ. культуры
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c РГАФК
$d 1993
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 19.
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47057
$a РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35551
$a УЧЕНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17760
$a МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55584
$a НАВУЧЭНЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35552
$a ВУЧНЁЎСКІЯ КАЛЕКТЫВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17867
$a МЕНЕДЖАРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32071
$a СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32072
$a СТЫЛЬ КІРАВАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17761
$a МІЖАСОБАСНЫЯ АДНОСІНЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.325
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-255646
$a Андриади
$b И. П.
$g Ирина Петровна
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19970617
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|