|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br739255 |
005 |
20190710164350.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050713d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Роль технической интеллигенции в развитии железнодорожного узла Санкт-Петербурга в 1861 - 1917 гг.
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук
$e 07.00.02
$f Мурашев Кирилл Сергеевич
$g [Петербургский государственный университет путей сообщения Министерства путей сообщения Российской Федерации]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография в подстрочных примечаниях.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2115791
$a ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10289
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ ВУЗЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10271
$a ЧЫГУНАЧНЫ ТРАНСПАРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12429
$a ГІСТОРЫЯ (навука)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2115795
$a ІНЖЫНЕРНА-ТЭХНІЧНЫЯ РАБОТНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10288
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ УЗЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12428
$a ИСТОРИЯ (наука)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar734
$a 19 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2404313
$a 20 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29070
$a Санкт-Петербург, город (Россия)
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28573
$a Расія
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar29071
$a Санкт-Пецярбург, горад (Расія)
|
686 |
# |
# |
$a 03.19
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 07.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-645096
$a Мурашев
$b К. С.
$g Кирилл Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050713
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|