|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br739177 |
005 |
20120827133239.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050713d1968 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование тягово-сцепных свойств гусеничного трактора при неточности изготовления и монтажа его ходовой части
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 195 Автомобили и тракторы
$f Нгуен Минь-Дыонг
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1968
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Титульный лист параллельно на вьетнамском и русском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце текста и в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2741948
$a ТЯГОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36951
$a ХОДОВЫЕ ЧАСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8516
$a ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.2.017(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 195
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
0 |
$3 BY-SEK-235214
$a Нгуен Минь Дыонг
$c доктор технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2140748
$a Центральный научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства Нечерноземной зоны СССР
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050713
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-br739177&fileID=116227
|