|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br725594 |
005 |
20190110091651.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-8459-0671-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20050602d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Создание персонажей в Maya
$e моделирование и анимация
$e перевод с английского
$f Крис Мараффи
|
210 |
# |
# |
$a Москва [и др.]
$c Вильямс
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 441 с., [8] л. ил.
$d 24 см.
|
300 |
# |
# |
$a Перевод издания: Maya character creation / Chris Maraffi (New riders publishing)
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 437-441
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Maya character creation
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13420426
$a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14265
$a КАМП'ЮТАРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar79993
$a MAYA
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-624492
$a Мараффи
$b К.
$g Крис
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-624493
$a Maraffi
$b C.
$g Chris
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050602
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|