|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br724867 |
005 |
20070615192653.7 |
100 |
# |
# |
$a 20050601d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Становление субъектной позиции учащихся в учебном процессе
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.01
$f Дулинец Татьяна Григорьевна
$g [Государственный университет цветных металлов и золота]
|
210 |
# |
# |
$a Красноярск
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20-21 (18 названий).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47974
$a СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55584
$a НАВУЧЭНЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44466
$a АСОБАСНЫ ПАДЫХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47975
$a СУБ'ЕКТЫЎНЫЯ ФАКТАРЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-596343
$a Дулинец
$b Т. Г.
$g Татьяна Григорьевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050601
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060317
$g psbo
|