|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br721319 |
005 |
20231114091927.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6767-16-4
|
100 |
# |
# |
$a 20050523d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование сюжетно-отобразительной игры у детей с нарушением слуха
$e монография
$f С. Н. Феклистова
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Бестпринт
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 46 с
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 42―45 (65 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32594
$a СУРДОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187322
$a НАРУШЕНИЯ СЛУХА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32773
$a СЮЖЭТНА-РОЛЕВЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11216
$a ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32595
$a СУРДАПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2187323
$a ПАРУШЭННІ СЛЫХУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32772
$a СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11215
$a ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.1-056.263-053.4
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.27
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-121693
$a Феклистова
$b С. Н.
$g Светлана Николаевна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1976
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050523
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|