|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br72017 |
005 |
20130429114556.8 |
010 |
# |
# |
$a 985-438-011-4
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19940530d1996 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a g 000yy
|
109 |
# |
# |
$a hi
|
200 |
1 |
# |
$a Библиотека программиста Java
$e Пер. с англ.
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$c ООО "Попурри"
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 638 с.
|
300 |
# |
# |
$a На корешке авт.: Крис Джамса, Сулейман Лалани.
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25724
$a ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19268
$a АНІМАЦЫЙНАЕ КІНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40090
$a МОВЫ ПРАГРАМАВАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21386
$a АБ'ЕКТНА-АРЫЕНТАВАНАЕ ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26760
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21385
$a ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19257
$a МУЛЬТИМЕДИА (информатика)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19258
$a МУЛЬТЫМЕДЫЯ (інфарматыка)
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar990
$a JAVA
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.322-181.4.06
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.13
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-245807
$a Джамса
$b К.
$g Крис
$f род. 1960
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-251986
$a Лалани
$b С.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19940530
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|