Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов / А.Б.Самолюбова

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок403050, 1Ок403051,
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Альпина бизнес букс , 2004
Физические характеристики: 307, [1] с. ; 22 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Бизнес на 100%"
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок403050 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:119 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок403051 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:119 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал