|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br708160 |
005 |
20230605092730.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-6607-82-5
|
100 |
# |
# |
$a 20050413d2005 kf y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a aa
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Элементарные универсальные модели ТРИЗ для проектирования и решения творческих учебных задач
$e научно-методическое пособие
$f М. А. Орлов, Н. А. Широкова
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Современные знания
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 169 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 168 (9 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15052
$a КРЕАТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58706
$a ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58683
$a ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2110923
$a ТРИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18650
$a МОДЕЛИ (на удаление)
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.31(072)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.53
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2474363
$a Орлов
$b М. А.
$g Михаил Александрович
$c доктор технических наук
$f род. 1947
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-521736
$a Широкова
$b Н. А.
$g Надежда Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050413
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|