|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br696998 |
005 |
20090414131218.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89502-041-0
$b МПСИ
|
010 |
# |
# |
$a 5-89349-113-0
$b Флинта
|
100 |
# |
# |
$a 20050314d2003 p y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции
$e учеб. пособие
$f Л.М.Семенюк
$g Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 2-е
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c МПСИ
$c Флинта
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 93, [1] с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека школьного психолога
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 75-84
|
300 |
# |
# |
$a 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20536
$a СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1739
$a АГРЕССИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26486
$a ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22264
$a ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1740
$a АГРЭСІЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26487
$a ПСІХАКАРЭКЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22265
$a ДЭВІЯНТНЫЯ ПАВОДЗІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20537
$a СЯРЭДНІ ШКОЛЬНЫ ЎЗРОСТ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.324(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-615091
$a Семенюк
$b Л. М.
$g Любовь Мирчиевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050314
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|