|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br695683 |
005 |
20101201132020.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050311d2003 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Влияние новых рельсорезных абразивных машин на качество железнодорожного пути при его ремонте и текущем содержании
$e автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук
$e 05.22.01
$f Хрущев Антон Сергеевич
$g [Гос. образоват. учреждении высш. проф. образования "Петерб. гос. ун-т путей сообщ. М-ва путей сообщ. Рос. Федерации"]
|
210 |
# |
# |
$a СПб
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 26 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 26 (8 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51652
$a ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28057
$a РЕЛЬСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59488
$a АБРАЗИВНО-ОТРЕЗНЫЕ СТАНКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28098
$a РАМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51653
$a БЯГУЧЫ РАМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27890
$a РЭЙКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27848
$a РЭЗКА (тэхнал. працэс)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59489
$a АБРАЗІЎНА-АДРАЗНЫЯ СТАНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27847
$a РЕЗКА (технол. процесс)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60859
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ ПУЦІ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28573
$a Расія
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.35
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-584895
$a Хрущев
$b А. С.
$g Антон Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050311
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|