|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br693155 |
005 |
20070615181937.7 |
010 |
# |
# |
$a 5-9268-0300-4.
|
100 |
# |
# |
$a 20050302d2004 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие
$f А.В.Микляева, П.В.Румянцева
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$c Речь
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 246, [1] с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Детская психология и психотерапия
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 209-213 (1254 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48327
$a ТРЕВОЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26486
$a ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48328
$a ТРЫВОЖНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26477
$a ПСІХАДЫЯГНОСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26487
$a ПСІХАКАРЭКЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26571
$a ПСІХАПРАФІЛАКТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26570
$a ПСИХОПРОФИЛАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26476
$a ПСИХОДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.324
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-525460
$a Микляева
$b А. В.
$g Анастасия Владимировна
$c кандидат психологических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-618563
$a Румянцева
$b П. В.
$g Полина Витальевна
$c кандидат психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050302
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|