|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br691601 |
005 |
20091214083048.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-691-00588-X
$b в пер.
|
100 |
# |
# |
$a 20050224d2003 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Воспитание трудного ребенка
$e дети с девиантным поведением
$e учеб.-метод. пособие
$f М.И.Рожков и др.
$g под ред. М.И.Рожкова
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Владос
$d 2003
|
215 |
# |
# |
$a 238, [1] с.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Коррекционная педагогика
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 231-236
|
300 |
# |
# |
$a 5000 экз. (доп. тираж).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48335
$a ТРУДНЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22264
$a ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48336
$a ЦЯЖКІЯ ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22265
$a ДЭВІЯНТНЫЯ ПАВОДЗІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.1.015.3(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-425964
$a Рожков
$b М. И.
$g Михаил Иосифович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1946
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050224
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|