|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br687318 |
005 |
20130430183341.8 |
010 |
# |
# |
$d 10 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20050214d1982 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Экономическая эффективность объединения городского пассажирского транспорта
$f [С. И. Анохин, В. Н. Киселев]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелНИИНТИ
$d 1982
|
215 |
# |
# |
$a 13, [2] c.
$d 20 см.
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Организация и управление"
$e экспресс-информация
$f Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований Госплана БССР
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15 (6 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 625 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8025
$a ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45911
$a ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25859
$a ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18460
$a Минск, город
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4578
$a Белорусская Советская Социалистическая Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 334.758:656.131(476-25)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.75
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.43.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.02
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.21
$2 rugasnti
$v 5
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-207725
$a Анохин
$b С. И.
$g Сергей Иванович
$c кандидат экономических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2640316
$a Киселев
$b В. Н.
$g Владимир Николаевич
$c кандидат экономических наук
$c краевед
$f 1931—2021
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar201863
$a Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050214
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|