Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития: на примере Респ. Татарстан: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.05 / Лаишева Аделя Ахмедовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад119390,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Лаишева, А. А.
Опубликовано: Казань , 2004
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br685779
005 20230323112956.0
100 # # $a 20050210d2004 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговая концепция регионального рынка продовольственных товаров: его состояние, особенности и перспективы развития  $e на примере Респ. Татарстан  $e автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e 08.00.05  $f Лаишева Аделя Ахмедовна  $g [Казан. гос. технол. ун-т] 
210 # # $a Казань  $d 2004 
215 # # $a 22 с. 
300 # # $a Библиогр.: c. 21-22 (5 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46622  $a ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34244  $a ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27699  $a РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38484  $a ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38494  $a ЭКОНОМИКА ПРОИЗВОДСТВА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar32948  $a Татарстан (Россия)  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.75  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.01.75  $2 rugasnti 
686 # # $a 65.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.53  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.61.33  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-578071  $a Лаишева  $b А. А.  $g Аделя Ахмедовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20050210  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo