|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br685570 |
005 |
20181212163120.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050209d1988 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Дифференцированный подход к воспитанию скоростных способностей у детей 6-10 лет на спортивном часе в группе продленного дня
$e автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.04
$f Шукевич Лидия Васильевна
$g Белорус. гос. ин-т физ. культуры
|
210 |
# |
# |
$a Мн.
$d 1988
|
215 |
# |
# |
$a 18 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 17 (6 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35899
$a ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78896
$a СПОРТИВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78141
$a ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204629
$a НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8607
$a ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35900
$a ФІЗІЧНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78897
$a СПАРТЫЎНЫЯ ТРЭНІРОЎКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar78142
$a ГРУПЫ ПАДОЎЖАНАГА ДНЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-br2204641
$a ПАЧАТКОВЫЯ ШКОЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8608
$a РУХАЛЬНЫЯ НАВЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5565550
$a СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 796.015.53-053.2(043.3)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.3.037.1(043.3)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 77.03.23
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-359123
$a Шукевич
$b Л. В.
$g Лидия Васильевна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050209
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/Ba220591.pdf
|