|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br684283 |
005 |
20171124100124.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94723-829-2
$b (в пер.)
|
100 |
# |
# |
$a 20050207d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Maya 5
$e пер. с англ
$f М.Адамс, Э.Миллер, М.Симс
|
210 |
# |
# |
$a СПб. [и др.]
$c Питер
$c Питер принт
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 831 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск
|
225 |
1 |
# |
$a Для профессионалов
|
300 |
# |
# |
$a Пер. изд.: Inside Maya 5 / Mark Adams, Erick Miller, Max Sims (New Riders)
|
300 |
# |
# |
$a Алф. указ.: с. 819-831
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Для профессионалов.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75542
$a ЦИФРОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62528
$a ЯЗЫКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75543
$a ЛІЧБАВЫ ГУКАЗАПІС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62529
$a МОВЫ МАДЭЛЯВАННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a MAYA 5
|
610 |
0 |
# |
$a MEL, язык программирования
|
610 |
0 |
# |
$a MEL, мова праграмавання
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-613007
$a Адамс
$b М.
$g Марк
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-613008
$a Миллер
$b Э.
$g Эрик
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-613009
$a Симс
$b М.
$g Макс
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050207
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|