|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br680735 |
005 |
20210604124157.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050126d2005 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d bel
$d rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические условия формирования представлений о протяженности у детей с интеллектуальной недостаточностью
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.03 Коррекционная педагогика (олигофренопедагогика)
$f Лисовская Татьяна Викторовна
$g Научно-методическое учреждение "Национальный институт образования" Министерство образования Республики Беларусь
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском, английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17—19 (22 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79703
$a ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52969
$a СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45666
$a ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.31-056.36-053.4(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.03
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2453376
$a Лисовская
$b Т. В.
$g Татьяна Викторовна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1969
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar77494
$a Национальный институт образования
$c Минск
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050126
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/2Ad125106.pdf
|