|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br679577 |
005 |
20201126084319.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050124d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Неопределенные задачи как средство формирования у будущих учителей математики дидактико-методической компетентности
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.02
$f Грызлова Наталья Викторовна
$g [Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Волгогр. гос. пед. ун-т"]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 19-20 (6 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35569
$a УЧИТЕЛЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43948
$a КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35570
$a НАСТАЎНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24032
$a ПАДРЫХТОЎКА КАДРАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43949
$a КАМПЕТЭНТНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17279
$a МАТЭМАТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13882182
$a НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-577934
$a Грызлова
$b Н. В.
$g Наталья Викторовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050124
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|