|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br679551 |
005 |
20191206120901.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050124d2004 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода к учащимся
$e На материале истории и обществознания
$e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук
$e 13.00.01
$f Аксенова Татьяна Александровна
$g [Ин-т повышения квалификации и переподгот. работников нар. образования Моск. обл.]
|
210 |
# |
# |
$a М.
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12428
$a ИСТОРИЯ (наука)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21369
$a ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233894
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44466
$a АСОБАСНЫ ПАДЫХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21370
$a ГРАМАДАЗНАЎСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12429
$a ГІСТОРЫЯ (навука)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 00.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-578453
$a Аксенова
$b Т. А.
$g Татьяна Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050124
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|