|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br679040 |
005 |
20141029170131.0 |
100 |
# |
# |
$a 20050124d1972 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Исследование динамики пневмогидравлического тормозного привода автомобилей и автопоездов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальность 05.195 Автомобили и тракторы
$f Автушко В. П.
$g Министерство высшего и среднего специального образования БССР, Белорусский политехнический институт
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1972
|
215 |
# |
# |
$a 26 с.
$c ил.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4111090
$a БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34292
$a ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23882
$a ПНЕВМОПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7424
$a ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1895429
$a ТОРМОЗНЫЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9287
$a ДИНАМИКА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31915
$a СТАТИКА
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351.02-592.015(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.4.02-592.015(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.47
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.195
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-312773
$a Автушко
$b В. П.
$g Валентин Петрович
$c кандидат технических наук
$f род. 1936
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199059
$a Белорусский политехнический институт
$c Минск
$c 1960—1991
$4 995
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050124
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba121059.pdf
|