|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br677797 |
005 |
20190110091738.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94157-487-8
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 20050119d2004 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds max 6 и character studio 4. Анимация персонажей
$f Борис Кулагин, Дмитрий Морозов
|
210 |
# |
# |
$a СПб.
$c БХВ-Петербург
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a V, 213 с., [2] л. цв. ил.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Предм. указ.: с. 211-213.
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37549
$a ЦИФРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37550
$a ЛІЧБАВАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13420426
$a ПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS MAX 6
|
610 |
0 |
# |
$a CHARACTER STUDIO 4
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.92:743
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.31.41
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-438497
$a Кулагин
$b Б. Ю.
$g Борис Юрьевич
$c дизайн
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-611098
$a Морозов
$b Д. Е.
$g Дмитрий Е
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20050119
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|