Институт рекламы как социально-воспроизводственный сегмент информационного рынка: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.04 / Пронин Сергей Геннадьевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад117376,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Пронин, С. Г.
Опубликовано: Саранск , 2004
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br677301
005 20070615192308.6
100 # # $a 20050118d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Институт рекламы как социально-воспроизводственный сегмент информационного рынка  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук  $e 22.00.04  $f Пронин Сергей Геннадьевич  $g [Мордов. гос. ун-т им. Н.П.Огарева] 
210 # # $a Саранск  $d 2004 
215 # # $a 24 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31266  $a СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17246  $a МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43500  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53883  $a РЭКЛАМНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27904  $a РЭКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31267  $a САЦЫЯЛЬНЫЯ ФУНКЦЫІ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17247  $a МАСАВАЯ СВЯДОМАСЦЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43501  $a ІНФАРМАЦЫЙНАЕ ГРАМАДСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-573396  $a Пронин  $b С. Г.  $g Сергей Геннадьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20050118  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo