Социально-экономическая роль маркетинга в удовлетворении потребностей населения: По материалам Респ. Татарстан: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: 22.00.03 / Емельянов Валерий Львович

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад116365,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Емельянов, В. Л.
Опубликовано: Саратов , 2004
Физические характеристики: 18 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br672783
005 20230323111243.0
100 # # $a 20041230d2004 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Социально-экономическая роль маркетинга в удовлетворении потребностей населения  $e По материалам Респ. Татарстан  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук  $e 22.00.03  $f Емельянов Валерий Львович  $g [Ин-т соц.-экон. и правовых наук Акад. наук Респ. Татарстан] 
210 # # $a Саратов  $d 2004 
215 # # $a 18 с. 
300 # # $a Библиогр. в подстроч. примеч. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24940  $a ПОТРЕБНОСТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38618  $a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar32948  $a Татарстан (Россия)  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 04.51.25  $2 rugasnti 
686 # # $a 22.00.03  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-574938  $a Емельянов  $b В. Л.  $g Валерий Львович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20041230  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo