Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: 10.02.04 / Смирнова Анна Геннадьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2Ад115486,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Смирнова, А. Г.
Опубликовано: Барнаул , 2004
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br669851
005 20070615192252.4
100 # # $a 20041221d2004 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Языковая и прагматическая характеристика немецкого рекламного текста при гендерной объективации его адресата  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $e 10.02.04  $f Смирнова Анна Геннадьевна  $g [Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Кемер. гос. ун-т"] 
210 # # $a Барнаул  $d 2004 
215 # # $a 19 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.). 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-535658  $a Смирнова  $b А. Г.  $g Анна Геннадьевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20041221  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060316  $g psbo