|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br669806 |
005 |
20181211154319.0 |
100 |
# |
# |
$a 20041221d1983 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Методические особенности операторного подхода к формированию понятия числа в школе
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.02 Методика преподавания математики
$f Ходова Ада Адамовна
$g Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 1983
|
215 |
# |
# |
$a 22 с., включая обложку
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21―22 (10 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-rr17918110000
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2837
$a АРИФМЕТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62823
$a РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 511.1(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.15.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 nsnrsssr
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-183196
$a Ходова
$b А. А.
$g Ада Адамовна
$c кандидат педагогических наук, математик
$f род. 1940
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar200664
$a Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar1602542
$a Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения
$c Москва
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041221
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/ba189066.pdf
|