|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br666242 |
005 |
20130430183407.3 |
010 |
# |
# |
$d 10 р. 50 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20041210d1991 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a la
|
200 |
1 |
# |
$a Функционально-экономическая оценка проектируемой новой техники
$f М. С. Высоцкий [и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БелНИИНТИ
$d 1991
|
215 |
# |
# |
$a 62 с.
$c табл.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Серия 55.43. Автомобилестроение
$e обзорная информация
$f Белорусский научно-исследовательский институт научно-технической информации и технико-экономических исследований Госэкономплана Республики Беларусь
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 61
|
345 |
# |
# |
$9 171 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1607
$a АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34292
$a ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar69009
$a ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a МАЗ-5551
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.35.02-592.01:005.52:330.133.1(048.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.75
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 5
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar100684
$a Высоцкий
$b М. С.
$g Михаил Степанович
$c доктор технических наук
$f 1928—2013
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-119207
$a Иванов
$b Г. И.
$g Георгий Иванович
$c кандидат экономических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-120115
$a Лепешко
$b И. И.
$g Иосиф Иосифович
$c кандидат технических наук, машиностроение
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-120116
$a Ломако
$b Д. М.
$g Дмитрий Матвеевич
$c автомобильная промышленность
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20041210
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060316
$g psbo
|